Художественная гравировка по камню: какой способ лучше?

Один из самых ответственных и важных процессов при создания надгробного памятника являются художественные работы,в процессе которого на специально подготовленную поверхность камня наносят художественное изображения, необходимые надписи и орнаментую отделку. От качества выполнения работ будет зависит внешний вид памятника, долговечность нанесенного изображения и его художественная ценность. Самый распространенный способ нанесения художественных изображений на полированную поверхность является гравировка по камню. Для выполнения этого задание, обычно используют один из трех способов обработки: ручная гравировка, автоматизированное нанесение и совмещенный метод обработки(при котором изображение доводиться гравером вручную до получения окончательного результата).

В первом способе гравировка портрета на камене проводиться художником - гравером с помощью ручного гравировального инструмента. Эта работа оказывается самой дорогой и продолжительности изготовления, но руки хорошего мастера способны создать настоящие произведение искусства, которое способны не только передать изображение с фотографии, но и выразить определенные особенности характера и чувства человека. В таком случаи на мастера ложиться большая ответственность, и по этому стоить доверять такую работу только настоящему профессионалу, который имеет за спиной большой опыт работы в изготовлении памятников.

Во втором способе гравировка на камне делается с использованием специального станка,который алмазным наконечником выбивает точную копию подготовленной за ранние фотографии. Результат такой работы - это абсолютно копия рисунка или портрета, подготовленного с помощью графического редактора.

Удобным в этом случае,есть возможность предварительного просмотра конечного результата и при необходимости можно внести изменения в фотографии. Помимо этого памятник, который сделан по этому методу, стоит намного дешевле. Однако следует заметить, что механическое нанесение гравировки производится станком на меньшую глубину, чем при ручной работе. Следовательно такие изображение менее долговечный, чем гравировка, которая выполнена вручную.

И наконец то третий способ, вероятней всего это самый приемлемый метод гравировки, который существует на сегодняшний день и это способ когда изображение на камень наноситься сначала с помощью станка, а затем мастер еще в ручную доводит изображение. Все таки довольно часто возникает необходимость внести некоторые коррективы, выполнить которые может только опытный специалист, с определенным опытом работы и с творческим мышлением. Собственно такое сочетание механизированной и ручной работы позволит достигнуть оптимального соотношения между качеством и ценой гравировки памятника.

Разработан: WSBI

Please publish modules in offcanvas position.